http://anime-club.info/top100/
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: D@emoN  
Уроки фотошопа
D@emoNДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:31 | Сообщение # 1
Life is not to live, and feel that you live ...
Пользователи
Сообщений: 132
Здесь выкладываем уроки по фотошопу

Если вы взяли урок с другого сайта, обязательно в конце урока указываем ссылку, чтобы не нарушать чьих-то прав smile
Российская Федерация
D@emoNДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:34 | Сообщение # 2
Life is not to live, and feel that you live ...
Пользователи
Сообщений: 132
В этом уроке я опишу как сделать вот такую сигу:

Процесс работы:
Шаг 1 - Берем любое изображение какое вы хотите(для такого же результата обязательно нужен render),создаем новый документ 400х130.
Вставляем в него наш render не уменьшая его габаритов и дублируем его,распологаем эти две копии как хотим главное чтобы цветовая гамма была у фона плавная а не с резкими переходами в другой цвет,далее мы берем инструмент Палец(Smudge) и плавно размазываем весь наш backround как хотим:

Шаг 2 - Вставляем наш render на новый слой и уменьшаем его свободной трансформацией(ctr+T)....маленький совет от меня,давно видел что некоторые не соблюдают пропорции картинки и сжимают её,так вот чтобы избежать сжимания картинки при свободной трансформации зажимаем клавишу shift и только при нажатой клавише уменьшаем изображение:

Шаг 3 - Дублируем наш уменьшенный render и ставим его ниже в панели слоев(тоесть за нашим основным)снова берем инструмент палец(Smudge)и размазываем дублированый слой,но не слишком далеко от основного,и ставим режим наложения на Color Dodge.Получился некий эффект подсветки главного render'a:

Шаг 4 - Создаем новый слой,помещаем его между нашими дублироваными render'ами,берем обычную круглую жесткую кисть(брать лучше такого цвета,который будет виден на вашем фоне,в моем случае это черный цвет)ставим круги кисточкой вокруг вашего render'a разных диаметров для красоты:

Шаг 5 - Берём еще раз не уменьшенный render,ставим его поверх нашей круглой кисти,кликаем правой кнопкой мыши по слою с не уменьшенным
render'ом и выбераем опцию Create Clipping Mask,двигаем слой с маской как вам хочется в результате получаем вот что:

Шаг 6 - Создаем новый слой поверх нашего основного render'a,снова берём кисточку и проделываем аналогичную операцию описанную в шагах
4 и 5:

Шаг 7 - Создаем новый слой за нашим render'ом,берем инструмент Pen Tool(hotkey P)создаем кривую линию как бы обвивающую наш render,
выбираем круглую жесткую кисть диаметром 2 пикселя,снова переключаемся на Pen Tool,нажимаем по нашей сиге правой кнопкой мышки,в появившемся меню выбераем опцию Stroke Path,выбераем Brush(кисть)и ставим галочку на опции Simulate Pressure,собственно получаем линию которую мы изогнули нашим Pen Tool'ом,заходим в настройки слоя и ставим Inner Glow и Outer Glow по желанию(желательно цвет внутри линии должен быть светлым,цвет снаружи должен быть похож на общую цветовую гамму нашего фона но немного светлее чтобы выделяться)вот что у вас должно было выйти:

Шаг 8 - Шаг 8 зависит в большинстве случаев от вашей фантазии и наличия отличных C4D(еффектов),располагать эффекты нужно вокруг нашего render'a можно как вам угодно,главное чтобы они не разбежались по всей сигнатуре,совет для тех кто знает что такое C4D но не может использовать их на сигнатуре из-за их черного фона,когда вставляем их в нашу работу обязательно меняем режим наложения на Linear Dodge или Color Dodge,так же если цвет C4D вам не очень подходит но очень нравятся его эффекты то вы можете подогнать цвет через меню вызываемое нажатием клавиш ctrl+u.В моём случае я использовал наложение Linear Dodge:

Шаг 9 - В этом шаге мы будем использовать различные Photo Filter's и Gradient Map's тут опять же роль играет ваша фантазия,советую использовать опции Selective Colors,Color Balance,Levels,Curves - для придания насыщенности вашей сигнатуре.После применения наших фильтров и прочих коррекций нашего изображения,мы должны сделать Apply Image(ctrl+alt+shift+e)предварительно нужно создать новый слой и только после этого нажимать написанный hotkey.Далее берем инструмент Burn Tool с такими настройками - Range:Midtones,Exposure:25%,этот инструмент поможет нам затемнить некоторые участки изображения для усиления эффекта от нашего render'a в моем случае это затемнение сделано с левой и правой строны нашего изображения:

Шаг 10 - Создаем новый слой и берём круглую жесткую кисть цвета похожего на наши свечения от C4D или просто какого нибудь мягкого цвета подходящего к фону и начинаем ставить кругляшки разного диаметра на наш фон не задевая и не перекрывая наш render,режим наложения этого слоя ставим на Overlay,поверх этого слоя создаем еще один слой и делаем похожую процедуру но диаметр кружков должен быть меньше и они должны соприкасаться с теми кружками что слоем ниже,цвет можно сделать такой же или чуть ярче чем у предыдущих,режим наложения слоя Overlay,по желанию кое какие части наших кружков можно удалить мягкой Eraser Tool(Стирательная резинка,Hotkey E):

Шаг 11 - Вспомним наши линии сделанные Pen Tool'ом,их эффект можно усилить,берем мягкую кисть диаметром в 5 пикселей(можно больше но не более 9)ставим несколько точек вдоль наших линий и ставим режим наложения слоя на Overlay,делается это всё на новом слое,для усиления эффекта слой можно продублировать:

Шаг 12 - Создаем новый слой,выбираем инструмент Brush(кисть) мягкую,диаметр кисти варьируется от 150 до 400,ставим вот такие настройки кисти
- Mode:Soft Light,Opacity:80%.Выбераем подходящее место для источника света,и ставим только 1 раз источник света чтобы не было так что наша композиция внезапно побелела,цвет кисти вы так же можете выбрать по желанию,советую ориентироваться на цвет вашего фона но только в несколько раз осветленный(ближе к белому):

Шаг 13 - Создаем новый слой и используем на нем инструмент Paint Bucket Tool(Заливка,Hotkey G),цвет заливки можете выбрать по желанию,в этой работе я использовал её как осветлитель общей картинки(если вам кажется что она и так достаточно светлая и яркая то вам не стоит это делать),ставим Opacity(Прозрачность)слоя на 10-20% и выбираем режим наложения Pin Light:

Шаг 14 - Создаем новый слой и делаем Apply Image(ctrl+shift+alt+e)выбираем подходящий текст к данной сигнатуре,не обязательно выбирать текст именно по тому какой стиль картинки или из какой игры она взята,можно придумать название под общую композицию которая у вас вышла в итоге.В данном работе композиция вышла довольно светлая и с привлекательным освещением,я назвал её Paradise(Рай),выбираем шрифт который вам нравится(советую без лишних наворотов красивый,точно и ровно написанный),ставим режим наложения шрифта на Overlay,если шрифт плохо видно можете продублировать слой с ним:

Шаг 15 - Заключительный шаг нашей работы,после того как мы сделали шрифт для нашей сигнатуры,делаем обводку(надеюсь оводку все научились делать smile ),после чего создаем новый слой и применяем Apply Image(ctrl+shift+alt+e)и применяем к нашей работе плагин который вы должны будете предварительно скачать - Topaz Clean v2.0. Настройки плагина вы можете выбрать по желанию,плагин легок в обращении так что я думаю вы разберетесь(применяется он для смягчения картинки,убирания лишнего шума).Конечный результат нашей работы:

Ну как-то так smile
[spoiler="Взято отсюда"]wowjp.net[/spoiler]
Российская Федерация
DraMbleДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:54 | Сообщение # 3
What has no form, inspires us with fear.
Заблокированные
Сообщений: 191
В этом уроке объясняется как раскрасить скетч (Мангу)

The Drawing Tutorial. Digital Colouring
by vinegar

В этом уроке я показываю, как довести до ума рисунок или набросок на компьютере... как получить (1) из (2).... Надеюсь, вам это пригодится.


Первое, что нужно сделать - отсканировать эскиз или набросать его прямо на новом холсте. Размер холста должен быть больше, чем планируемый размер рисунка, а разрешение по крайней мере 200dpi, если вам нужно хорошее качество (для печати, например).

Я использую Photoshop для контуров и Opencanvas для раскрашивания. На самом деле можно обойтись одним Photoshop. Также похожих результатов можно достичь с помощью PaintShop Pro (хотя я не уверена насчет градации тонов).

После сканирования я создаю новый слой для контура и еще один, который заливаю каким-нибудь ярким цветом (3).. Затем я меняю Blending mode этого слоя на Screen или ему подобный, что как бы окрашивает эскиз на фоне. Благодаря этому я вижу разницу между эскизом и контуром, который рисую черным. Это не обязательно, но значительно ускоряет процесс рисования. К тому же это будет полезным, когда я буду добавлять цвета и оттенки.

О, мы подошли к довольно хитрой части, о которой меня часто спрашивают. Градации оттенков и узоры (patterns). На самом деле все просто.

Note: простите, что на скринах польская версия Photoshop, в настоящее время у меня нет английской

Stamp tool, который вам нужен, показан на картинке (см. слева). Рядом вы видите параметры настройки этого инструмента. Там вы меняете узор. Используя Stamp tool, закрашиваем новый слой узором , и, если вы не хотите закрашивать лишнее, измените Blending mode этого слоя на Multiply... См. (4).

На (5) вы снова видите слой, залитый красным цветом. Я сделала его видимым, чтобы позже видеть, что стираю на следующем слое. Я всегда смотрю на этот слой, когда что-нибудь стираю, потому что, когда фон и слой с цветом в похожим оттенках, глаз не всегда определяет различие и позже вам придется тщательно высматривать, где еще нужно убрать лишнее… Прямоугольник, вы видите - своего рода инструмент изменения. Выберите его, нажав Сtrl+T, или Edit->Transform. Таким образом, вы можете повернуть изображение, изменить перспективу так, чтобы оно не выглядело плоским. Чтобы взять в качестве узора любую желаемую картинку, выберите в меню: Edit-> Define pattern.

Так, смотрим (6). Контур готов. Вы видите, сколько слоев я обычно использую перед раскрашиванием. Самый нижний слой с эскизом, которым я больше не буду пользоваться, "красный" слой, цвет которого я изменила на желаемый, patterns и laces, слитые вместе в режиме Multiply, и, наконец, слой с контуром (lineart). Теперь можно приступать к раскрашиванию.

Обычно для раскрашивания я использую Opencanvas, но вы можете работать и в Photoshop, и в Painter, результат не зависит от программы.

В Photoshop лучше использовать нормальные и мягкие круглые кисти со средней или низкой Opacity и очень низким Flow. В Opencanvas – поэксперементируйте с настройками акварели...

Как видите (7), я даже не пытаюсь придерживаться контура. Все лишнее я сотру позже. Сначала на слое под контуром я рисую одним цветом . Затем большим количеством цветов я оттеняю изображение, пока наконец не получу результат, который мне понравится (8).. Помните, необходимо использовать по крайней мере 3-4 цвета, иначе рисунок будет выглядеть слишком плоским . В любом случае вам придется снова и снова перерисовывать вашу работу, чтобы добиться плавного перехода цветов. Не используйте blur и smudge (если вы рисуете в Painter’e, вам это и не понадобиться – там легко добиться отличного сглаживания). Хотите верьте, хотите нет, но разница огромна.

Теперь я перехожу к волосам (9) – рисую их одним цветом на новом слое и блокирую прозрачность (см. справа). Благодаря этому я могу заполнить их градиентом, не залив им целый холст. Очень полезная вещь Эта опция есть и в Opencanvas, и в Painter, и в PaintShop Pro (скрин здесь – из Photoshop). Дальше(10). Я делаю все то же, что и раньше – смешиваю оттенки и стираю все, что выходит за контур. Обычно я раскрашиваю не больше, чем на 2-3 слоях, которые потом сливаю.

О, смотрите! (11). Световые блики! Я всегда рисую их на новом слое. Неплохо бы тепреь поэкспериментировать с режимами смешивания. В Opencanvas я использую "addition", потому что, на мой взгляд, он дает наилучший результат.

Обычно в Opencanvas я пользуюсь airbrush tool , хотя любая большая полупрозрачная кисть тоже подойдет…

Посмотрите, сколько у меня сейчас слоев. Не слишком много, и это не должно измениться. Слишком большое количество слоев только запутает вас, но ни в коей мере не поможет.

А теперь пришло время для вопросов о мехе, которые мне очень часто задают... Первое, что я делаю, рисуя мех – создаю основу одним цветом где-нибудь под слоем контура (12).... Потом я наношу самые темные тона на слое НАД контуром, чтобы получить более гладкий результат (13).. После темных тонов я добавляю много более светлых штрихов (14).

Не забывайте менять размер кисти, которой рисуете!

Работа почти закончена, я подчищаю детали, стираю то, что не стерла раньше... Смотрите, насколько по-разному выглядят без (15) и с (16) бликами…

Теперь нам осталось только нарисовать кровавое сердце и придать рисунку соответствующий настрой.

Готово!

Результат урока в полный размер

Автор: Gracjana Zielinska aka vinegar
Перевод: Severina

JPG-вариант урока(703кб)

[spoiler="Взято отсюда"]demiart.ru[/spoiler]
Российская Федерация
DraMbleДата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:15 | Сообщение # 4
What has no form, inspires us with fear.
Заблокированные
Сообщений: 191

Всем привет. Этот тутор подойдет для тех,кто хочет научиться делать переливание, т.е. работать с масками.
Собственно сам урок:
1. Создаем наш юзербар (File -> New), с такими параметрами:

2. Дале используем инструмент заливка Paint Bucket Tool (G), заливая первый слой любым цветом:

3. Создаём новый слой (Shift+Ctrl+N) и рисуем на нём кистями Brush Tool (B) что хотим, могу вам для примера предложить кисти electro [ Скачать ], ещё они выложены в конце урока (я использую другие кисти):

4. Ещё раз создаем слой (Shift+Ctrl+N) и заливаем его градиентом Gradient Tool (G) по центру:

С такими параметрами:

5. Ставим Opacity 2-го слоя на 0%

6. Нажимаем правой кнопкой на ЗНАЧЁК 2-го слоя и выбираем пункт Select Pixels:

7. Переходим к третьему слою, и делаем его маску Layer -> Layer Mask -> Reveal Selection или просто жмем значек
Потом убераем замочек между маской и слоем:

8. В окне анимацияя создаем 2 кадра по 0,07 секунд:

Далее смотрим что делать:

9. Сохраняем. Всё готово)

Должно получиться примерно так с кистями electro:

Есле добавить полоски, блик, надпись, и рамку можно плучить такой результат:

Видео от ScUm
ПАРОЛЬ К АРХИВУ: ubforum.ru
Скачать с: DeposiFiles

[spoiler="Урок взят отсюда"]ubforum.ru[/spoiler]
Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уважаемые посетители пожертвуйте на продвижение проекта
WMR: R935445246474 WMZ: Z161968512546 WMU: U295572887676
Бесплатная доска баннеров


лучший друг Аниме База

Пикарус

Аниме онлайн. Ролевая Fairy Tail

Аниме онлайн + мангаl

One-Anime

Neiro-anime - аниме онлайн

Ролевая по Наруто

Anifactor

Игровой портал Pcgame2.ru

Посетители за сегодня
[ Полный список ]